Бухгалтерский учет

Наша деятельность застрахована в соответствии с «Правилами страхования ответственности производителя за качество продукции» от 01.12.2004 г. страховой компанией ЗАО «ГУТА-страхование»

Страховой полис № ГС56 — ОК01/000003  от 06 июля 2009 года.

Размер страхового покрытия — 2 000 000 (Два миллиона) рублей.

ООО «Академ-Актив» несет полную ответственность за свои действия.
Поэтому, если в результате работы с нами вы потерпите убытки, то в полной мере получите возмещение от страховой компании.

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, прошедших регистрацию с нашей помощью, скидка на бухгалтерское обслуживание в последующий отчетный период составит 30% от цены, указаной в прайсе.

Какие услуги мы предлагаем нашим клиентам:

  1. Восстановление и постановка учета
  2. Ведение бухгалтерского и налогового учета
  3. Составление и сдача промежуточной и годовой отчетности
  4. Сдача ежегодной персонифицированной отчетности в Пенсионный фонд РФ
  5. Автоматизация бухгалтерского и налогового учета
  6. Ведение кадрового учета
  7. Оптимизация налогообложения
  8. Сдача налоговой и бухгалтерской отчетности по каналам связи
  9. А так же:-
    формирование операций по расчетному счету с помощью системы «Банк-Клиент»;-
    проведение сверок с клиентами-
    выдача различных справок сотрудникам (о стаже, о заработной плате и проч.) по месту требования.

Какие преимущества получают
наши клиенты, заключая с нами  договор на бухгалтерское и консультационное обслуживание:

  1. В первую очередь, вы почувствуете экономию на налогах с ФОТ, если у вас классическая система налогообложения, либо экономию налога по
    УСНО.
  2. Существенная экономия на содержании собственной бухгалтерии: заработной платы, организации рабочего места бухгалтера, затратах на сдачу отчетности.
  3. Возможность получения консультаций по телефону в режиме «он-лайн».
  4. Ответственность за налоговые санкции по договору ложится на нас и поэтому, нарушения в налоговом учете, повлекшие штрафы по вине исполнителя, оплачиваются нами. Следовательно, вы застрахованы от оплаты за свой счет всех бухгалтерских ошибок.
  5. Вам не нужно будет покупать бухгалтерскую программу и оплачивать расходы на нее в дальнейшем (обновление, сопровождение, доработка), не нужен будет программист в штате, т.к. мы являемся партнером фирмы 1С и все вопросы по содержанию программы мы решаем самостоятельно. Кроме того, если вы используете программу 1С в управленческих целях, ведете на ней складской учет, или ведете учет заработной платы вцелом по группе компаний, мы сможем предоставить вашим сотрудникам консультации или провести обучение персонала по работе в программе 1С «Торговля и склад», 1С «Зарплата и кадры» и прочих программных продуктах.
  6. Комплексное бухгалтерское обслуживание избавит вас от проблем со сменой главного бухгалтера, вам не придется проходить через процедуры увольнения, подбора и оценки нового специалиста, а так же от страха получить в свой штат неквалифицированного сотрудника. Все эти проблемы мы возьмем на себя, и вы сможете больше времени уделять своему бизнесу, не отвлекаясь на решение проблем бухгалтерии, а значит, у вас освободится время для решения более важных задач.
  7. Если вы хотите начать свое дело, но пока у вас нет собственного бухгалтера, и вы не знаете, какие необходимо сдавать отчеты, то мы поможем вам составить и предоставить в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды всю необходимую отчетность. Так же мы выполним формирование учетной политики и поможем составить необходимые приказы, чтобы оградить вашу деятельность от вопросов и проблем с контролирующими органами.


Back to Top